МБОУ "Школа имени Гонышева А.И."
Оренбургская область, Оренбургский район, село Черноречье
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    1. Социальная защита и охрана прав детей во взаимодействии с представителями различных социальных  институтов.
    2. Создание благоприятных условий для развития ребенка.
    3. Установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

    Направления работы

        1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей
    1. Проведение социальной паспортизации:
        • Составление социальных паспортов классов
        • Составление социального паспорта школы
    2) Обследование бытовых условий семей с целью выявлений семейных взаимоотношений.
    3)Изучение адаптации первоклассников в школе. 
    4) Изучение адаптации пятиклассников к условиям обучения в среднем звене
    5) Изучение склонности учащихся к отклоняющемуся поведению
    6) Социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи
        2. Социально-педагогическая защита и охрана прав ребенка.
    1 .Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (на основе данных соц. паспортов классов)
    2.Защита прав и интересов учащихся в различных инстанциях (ОДН и ЗП, прокуратура, суд, участие в допросе несовершеннолетних).
    3.Защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергшимися насилию со стороны взрослых.
    4.Контроль за санитарно-гигиеническими условиями обучения учащихся (состояние помещений, освещение, температурный режим)
    Обеспечение школьной одеждой учащихся. 
        3. Социально-педагогическая профилактика, коррекция.
        1) Раннее выявление фактов отклоняющегося поведения учащихся:
        • Изучение склонности учащихся к отклоняющемуся поведению 
        2) Пропаганда ЗОЖ:
        • Месячник, посвященный ЗОЖ(по плану)
        • Циклы бесед по охране здоровья.
        • Месячник по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения  среди детей и подростков
        3) Систематический учет успеваемости, посещаемости занятий в школе, занятости во внеурочное время.
        4) Привлечение подростков «группы риска» по мере возможности во все школьные мероприятия

        5) Принятие участия в межведомственной профилактической акции              
    « Помоги ребенку»
        6) Принятие участия в межведомственной профилактической акции «Подросток»
        7) Принятие участия в общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью»
        8) Принятие  участия во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД
        9) Принятие участия в операции «Дети России»
    10.)Участие в  акции «Соберем ребенка в школу
        4. Работа с семьей с целью обеспечения социально-педагогической поддержке семье в формировании личности учащихся
        1) Создание банка данных по неполным, многодетным, малообеспеченным, неблагополучным семьям
        2) Посещение семей на дому. Изучение материально- бытовых условий проживания.
        3. Индивидуальные консультации для родителей
    Работа с многодетными и малообеспеченными семьями:
        1) Уточнение списков многодетных и малообеспеченных семей.
        2) Посещение семей на дому. Изучение материально- бытовых условий проживания с составлением соответствующих актов.
        3) Оказание материальной поддержки детям
        4) Предоставление информации о пособиях и социальных льготах.
    Работа с неблагополучными семьями, семьями «группы риска»
        1) Уточнение списков неблагополучных семей, и детей из таких семей.
        2) Обследование условий жизни семей с составлением соответствующих актов.
        3) Контроль за учебой и посещаемости занятий в школе детей из семей риска.
    Работа с опекаемыми детьми:
        1) Контрольное обследование условий жизни опекаемых с целью выявления их материальной обеспеченности
        2) Контроль за учебой, состоянием здоровья опекаемых детей
        3) Помощь опекунам в планировании летнего отдыха подопечных.
        4) Оказание помощи опекунам в сборе необходимых документов

    Социальный педагог
    рубилкина елена викторовна

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба в школе создана для обеспечения социально-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса и создания благоприятного психологического климата для развития и социализации личности учащихся.

    Основные направления работы

    • Психологическая диагностика
    • Коррекционная работа
    • Психологическая профилактика
    • Психологическое просвещение
    • Консультационная работа

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Учащимся
    • Педагогам

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его жизни.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь педагогам осуществляется различными средствами:
     
    консультированием,
    методическим руководством,
    наставничеством,
    методическим обеспечением и т.д.

    Педагог-психолог
    Лепетюха лилия васильевна

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    В процессе трудовой и общественной деятельности учитель взаимодействует с другими участниками школьной жизни. При этом конфликты — явление неизбежное. А вот что останется после конфликтной ситуации во многом зависит от учителя.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО Оренбургский район

    Председатель комиссии:

    Слабоспицкая Мария Вячеславовна
    телефон 76-93-50
    e-mail адрес  kdn@or.orb.ru

    Ответственный секретарь комиссии: 

    Жукова Инна Владимировна
    телефон 44-67-14
    e-mail адрес kdn@or.orb.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО Оренбургский район
    адрес: ул. Степана Разина, 211, каю 7

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie